Третий сезон «Тонкого вкуса» рассказывает о ресторанах Сочи и его окрестностей. О своих проектах в нем расскажут представители Mamai-Calé, «Баран-Рапана» и Co-Co Chalet, включая бренд-шефа Андрея Грязева. Они объясняют, чем уникален с гастрономической точки зрения южный регион страны. Сочи, как и в целом черноморское побережье, ассоциируется у туристов прежде всего с морепродуктами. Это логично, ведь профессиональным поварам очень важны качество и свежесть поступающих на кухню продуктов, и именно у моря они имеют возможность стабильно предлагать посетителям ресторанов свежую рыбу и моллюсков. Но Сочи может удивить гостей не только дарами моря, но и, к примеру, дикой земляникой или сорбетом из огурца и мацони.
«Тонкий вкус»
трейлер 3-го сезона сериала
Как и в предыдущих сезонах, каждая серия строится вокруг одного повара (или дуэта поваров, работающих в одном ресторане). Зрителям демонстрируется искусство приготовления и сервировки сложных блюд, которые в готовом виде напоминают гастрономические натюрморты, так что сама мысль о том, чтобы нарушить их совершенство ножом и вилкой кажется вполне кощунственной. Параллельно герои сериала рассказывают о себе и о принципах, которыми они руководствуются в работе, а также об источниках вдохновения. Герои сериала рассказывают о кулинарии с неподдельной страстью и заразительным энтузиазмом, пробуждающим желание прикоснуться к шедеврам от известных поваров.
Премьера 3-го сезона «Тонкого вкуса» состоится на «Кинопоиске» 15 ноября.
Заглавное фото: кадр из сериала «Тонкий вкус»