«В 2016 году мы впервые составили портрет нашей зрительницы. Внутри команды мы называем ее Еленой Александровной – женщиной в возрасте около 40 лет с самыми привычными и понятными профессиями: педагог, бухгалтер, воспитатель. Именно такие героини ближе нашей аудитории, ведь они живут такой же жизнью, как и зрительницы канала», – рассказала исполнительный продюсер телеканала «Домашний» Ирина Путятина.
Анна Ардова и Ирина Путятина
фото: пресс-служба канала «Домашний»

Канал нащупал формулу успеха. В центре мелодрам «Домашнего» всегда находится сильная и самостоятельная женщина, проходящая через череду испытаний и обретающая любовь и надежду в семье. Но при этом руководство канала не боится отступать от проверенного рецепта, экспериментировать с форматами и искать возможности для расширения. «Домашний» запускает турецкую линейку, пробует предлагать своим зрительницами истории с главным героем – мужчиной, а также расширяет географию съемок: новые проекты создавали в Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Ярославле, Уфе, на юге России – в Новороссийске, Краснодаре, Крыму, а также в Минске.
По мнению Матвея Зубалевича, женщины хотят видеть на экранах настоящую жизнь. Создатели мелодрам для телеканала «Домашний» умеют не упускать важные детали – трудности, стремления, внутренние переживания героинь. Так что главный секрет успеха прост: нужно слушать и слышать свою целевую аудиторию.
Матвей Зублевич и Екатерина Двигубская
фото: пресс-служба канала «Домашний»

Заглавное фото: Анна Ардова / пресс-служба канала «Домашний»