




Каждый режиссер, оператор, если он русский человек, должен сделать кино о войне – это профессиональный долг, – комментирует режиссер Дарья Шумакова.
Во время работы с материалами документальной кинолетописи художники-реставраторы использовали новейшие методы, в том числе и технологии искусственного интеллекта. Благодаря этому зрители увидят на телеэкране максимально достоверное изображение – с живыми лицами людей той эпохи, соответствующей одеждой и военной техникой тех лет.
Режиссер «Победы» Дарья Шумакова говорит, что фильм – дань предкам, попытка приблизиться к ним, понять, прочувствовать их подвиг: «Наш проект экспериментальный, построен на сочетании игрового кино с документальной хроникой. Мы создаем эффект, при котором зритель, смотря хроникальную сцену, будет попадать в игровой эпизод. Или, наоборот, появится контраст между кинохроникой и игровыми кадрами, чтобы усилить зрительское восприятие, дать сильнее прочувствовать эмоцию, прожить ее вместе с героями».

«Победа»

«Победа»

«Победа»

«Победа»

«Победа»

«Победа»

«Победа»

«Победа»

«Победа»
Режиссер хроники Денис Носков отмечает, что во время работы было просмотрено более 700 катушек документальной кинохроники и фотографий в архивах Красногорска. Эти материалы по каким-то причинам не вошли в монтаж киножурналов военных лет. В документальном сериале также были задействованы профессиональные актеры дубляжа, звукорежиссеры и саунд-дизайнеры, которые заставили эту старую кинолетопись хроники зазвучать и в буквальном смысле ожить. Вся работа над проектом проводилась под пристальным контролем исторических консультантов и художников. Съемки шестисерийной драмы проходили в Москве и области, а также на территории кинокомплекса «ВоенФильм-Медынь».
Смотрите документальный сериал «Победа» на Первом канале 1, 2 и 4 мая в 10:15, 3 мая в 10:20.
Фото: пресс-служба Первого канала