фото: VK Надежды Кадышевой

Новый всплеск интереса к творчеству Кадышевой начался летом 2024 года, когда в соцсетях завирусилась ее песня «Плывет веночек». Вскоре после этого молодые слушатели стали скупать билеты на концерты ансамбля «Золотое кольцо» и устраивать на них импровизированные рэйв-вечеринки, превратив Надежду Кадышеву в самую высокооплачиваемую исполнительницу в России. Отметим, что схожим образом новая волна популярности настигла и Татьяну Буланову.
Тренд на отдых в санаториях, оздоровительный туризм и посещение фестивалей в небольших городах создатели фильма связывают с эстетизацией российской глубинки в соцсетях и поиском культурной идентичности. Впрочем, комментаторы в интернете отмечают, что авторы дока обошли вниманием фигуру ютубера Ильи Давыдова, более известного под псевдонимами Мэддисон и Joe Peach. Илья еще в конце нулевых начал упоминать в своих видео праздник огурца в Суздале, благодаря чему о локальном мероприятии узнала миллионная аудитория, а название фестиваля стало мемом.
Фильм «Почему зумеры полюбили Кадышеву и День огурца? Как наше прошлое влияет на будущее?» доступен для просмотра на VK Video и других платформах.
Заглавное фото: Александр Вольхин / VK Надежды Кадышевой