О Кадышевой и зумерах сняли док

Фильм исследует причины популярности певицы среди молодежи.

/

Яндекс 360 и команда канала «Коллектив» выпустили фильм-исследование, в котором попытались разобраться, почему Надежда Кадышева снова собирает стадионы и зачем представители российской молодежи ездят на локальные фестивали вроде Дня огурца в Суздале. Док с разных сторон рассматривает тренд на увлечение народной культурой. Создатели фильма изучали архивы, посещали концерты и фестивали, собирали реальные истории, чтобы из них сформировать общую картину.

фото: VK Надежды Кадышевой

Надежда Кадышева и на концерте

Новый всплеск интереса к творчеству Кадышевой начался летом 2024 года, когда в соцсетях завирусилась ее песня «Плывет веночек». Вскоре после этого молодые слушатели стали скупать билеты на концерты ансамбля «Золотое кольцо» и устраивать на них импровизированные рэйв-вечеринки, превратив Надежду Кадышеву в самую высокооплачиваемую исполнительницу в России. Отметим, что схожим образом новая волна популярности настигла и Татьяну Буланову.

Тренд на отдых в санаториях, оздоровительный туризм и посещение фестивалей в небольших городах создатели фильма связывают с эстетизацией российской глубинки в соцсетях и поиском культурной идентичности. Впрочем, комментаторы в интернете отмечают, что авторы дока обошли вниманием фигуру ютубера Ильи Давыдова, более известного под псевдонимами Мэддисон и Joe Peach. Илья еще в конце нулевых начал упоминать в своих видео праздник огурца в Суздале, благодаря чему о локальном мероприятии узнала миллионная аудитория, а название фестиваля стало мемом.

Фильм «Почему зумеры полюбили Кадышеву и День огурца? Как наше прошлое влияет на будущее?» доступен для просмотра на VK Video и других платформах.

Заглавное фото: Александр Вольхин / VK Надежды Кадышевой

Читайте также:

Форма успешно отправлена

Ваша заявка успешно отправлена, менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время