«Forever We Are Young»
трейлер проекта
Бойз-бэнд BTS был создан в 2013 году компанией Big Hit Entertainment. Уже к середине прошлого десятилетия он обрел международную известность, его хиты начали занимать верхние строчки не только в азиатских, но и в западных музыкальных чартах. В 2020 году BTS стали самыми продаваемыми южнокорейскими исполнителями в истории страны. Институт экономических исследований Hyundai назвал эту группу одним из семи факторов положительного влияния на экономику страны. Каждый год бойз-бэнд приносит в экономику Южной Кореи порядка 3,63 млрд долларов, и каждый 13-й иностранец посещает эту страну благодаря заинтересованности в BTS. C 2022 года группа приостановила свою деятельность, поскольку ее членам нужно было пройти обязательную службу в армии. Последний участник BTS – рэпер и автор песен Шуга – досрочно завершил альтернативную службу в качестве соцработника 18 июня 2025 года.
BTS
фото: ibighit.com

Документальный фильм «Навсегда мы молоды» рассказывает о фан-сообществе BTS, которое оказало значимое влияние на жизни миллионов людей. По официальным данным, в Army состоит около 90 млн человек по всему миру. Они создали глобальное сообщество, основанное на уважении, любви и принятии. Члены Army помогали многим благотворительным организациям, становились культурными амбассадорами и послами доброй воли, организовывали курсы по изучению корейского для тех, кто хотел лучше понимать творчество их кумиров. Например, для совместного проекта BTS и ЮНИСЕФ фанаты собрали около 1,5 млн долларов и посадили 50 тыс. деревьев. Док об Army создается при поддержке BTS, а потому в нем будут не только рассказы о достижениях фанатов, но и архивные кадры с концертов, а также комментарии участников группы, которые всегда с большой благодарностью отзывались о своих поклонниках.
Мировая премьера фильма состоялась на фестивале South by Southwest в Остине, штат Техас, 11 марта 2025 года. В кинотеатральный прокат этот док выходит 30 июля.
Заглавное фото: ibighit.com